Ноя 03

Легендарную игру DOOM портировали на Openmoko Neo FreeRunner

Рубрика: Neo FreeRunner (GTA02),Программы и разработкиDmitry Shurupov @ 16:42

Разработчик Скотт Карлсон (Scott R Carlson) представил в рассылке сообщества проекта Openmoko первый релиз своих наработок по портированию легендарной игры — шутера DOOM — на смартфоны Neo FreeRunner и Neo 1973. Пока релиз носит статус альфа, но уже есть планы по его доведению до беты и финальной версии.

Порт DOOM на Neo FreeRunner

Порт DOOM на Neo FreeRunner

На данном этапе автором был реализован интерфейс сенсорной панели (т.е. для выбора пунктов меню или выполнения команды атаки требуется лишь коснуться рукой до дисплея), поддержка акселерометров (передвижение персонажа осуществляется за счет наклонов смартфона), подготовлен пакет ipkg. В качестве основы Скотт использовал исходный код Open Source-проекта PrBoom.

Скачать файл для ipkg можно со страницы проекта Opendoom на Google Code. Подробности по порту DOOM на Neo 1973/FreeRunner доступны в его Wiki. Там же (или в этой новости по ссылке «Еще«) опубликованы наглядные видео, по которым можно понять, как на данном этапе осуществляется игра в DOOM на FreeRunner. Надо признать, довольно неплохо.



Отвратительно!ПлохоТак себеХорошоВеликолепно! (проголосовало: 5)

Комментарии к заметке “Легендарную игру DOOM портировали на Openmoko Neo FreeRunner” (4)

  1. HapKoM заявил(а):
    82

    Отличная новость! Интересно будет посмотреть на систему управления в игре.

  2. Dmitry Shurupov заявил(а):
    82

    Рекомендую посмотреть видео на wiki проекта. Мне понравилось :-)

  3. http://vortex-s.blogspot.com/ заявил(а):
    82

    ну значит платформа удалась… на устаявшуюся платформу всегда портируют дум! ;))))

  4. Dmitry Shurupov заявил(а):
    82

    Добавил видео и сюда ;-)